Четверг, 02.05.2024, 12:21
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Реклама
Статистика
Проверка тиц pr
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Главная » 2013 » Май » 12 » Механизмы заработка на контекстной рекламе
    13:23
    Механизмы заработка на контекстной рекламе
    Вы размещаете на страницах своего сайта рекламные блоки. Посетитель, кликая на них попадает на сайт рекламодателя. Каждый клик — это ваш заработок, цена его разная в различных системах и зависит от множества факторов — тематики сайта или блога, типа рекламного блока и т.д. Для оценки эффективности рекламного блока используется термин CTR.

    СTR — от англ. click-through rate (рейтинг кликабельности) — отношение количества кликов на рекламе к количеству её показов. Измеряется в процентах и вычисляется по формуле:
    CTR = количество кликов / количество показов * 100.
    Например: реклама показана 100 раз и на ней кликнул один посетитель. CTR в данном случае равен 1%.

    Более высокий CTR говорит о большем количестве кликов на рекламном блоке, что, в свою очередь, дает возможность судить о величине его прибыльности. 
    Другой вариант заработка — оплата не за клики, а только за показы рекламного блока. Фактически вы получаете деньги за посещение своего сайта и оплата каждого показа очень невелика.
    Категория: Заработок на контекстной рекламе | Просмотров: 400 | Добавил: James_Field | Теги: механизмы, Контекстная реклама | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: