Четверг, 02.05.2024, 09:26
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Реклама
Статистика
Проверка тиц pr
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Главная » 2013 » Май » 16 » Новичкам о заработке на контекстной рекламе.
    11:11
    Новичкам о заработке на контекстной рекламе.
    В этой статье я расскажу что из себя представляет этот способ заработка. Статья ориентирована на новичков, которые слабо себе представляют, что такое контекстная реклама и что из себя представляет процесс заработка.

    Итак, контекстная реклама - это реклама, жестко связанная с контекстом (содержимым) страницы, на которой она размещается. Различают поисковую и тематическую рекламу. Первая отображается в результатах поиска поисковых систем, и она релевантна поисковому запросу, заданному пользователем. Тематическая контекстная реклама размещается на сайтах веб мастеров. Именно такой вид рекламы нам интересен с точки зрения заработка.

    Что из себя представляет механизм работы контекстной рекламы.

    Начнем с того, зачем все это нужно. В основе заработка на контекстной рекламе стоит рекламодатель, желающий привлечь посетителей на свой сайт, чтобы эти посетители конвертировались в деньги. Вообще, деньги и прибыль являются основными движущими силами контекстной рекламы. Итак, у нас есть рекламодатель, которому нужен трафик (посетители) на свой сайт. Что делать с этим трафиком - отдельная тема, и я о ней обязательно напишу. Нам важен факт, что рекламодатель готов платить деньги за каждого посетителя, а контекстная реклама как раз и предоставляет ему такие возможности.

    Контекстная реклама состоит из объявлений, которые представляют собой заголовок, текст объявления и ссылку. Разместив такое объявление, рекламодатель оплачивает каждый клик по нему. Стоимость клика зависит от многих факторов, в основе которой лежит конкурентность.

    Пример. У рекламодателя есть сайт о продаже пластиковых окон. Каждый покупатель приносит определенную прибыль. Цель рекламодателя - получить как можно больше покупателей. Поэтому он идет в систему контекстной рекламы и размещает объявления на тему "купить пластиковые окна” и т.п. по минимальной цене, надеясь таким образом привлечь посетителей. Он готов платить определенную сумму за каждого посетителя, ведь если посетитель станет покупателем, он принесет прибыль в многократном размере.

    И все было бы замечательно, если бы не одно "НО”. Таких рекламодателей много, и все они хотят получить трафик на свой сайт. А количество мест в системе контекстной рекламы ограничено. Поэтому показываются объявления тех рекламодателей, которые готовы платить большую сумму за каждый клик по объявлению. И порой конкуренция достигает масштабов несколько сотен рублей за 1 клик. И рекламодатель не выбрасывает на ветер такие деньги. Он все равно получает с этого прибыль!

    Итак, думаю стало ясно, почему рекламодатель платит за клики по контекстной рекламе. Теперь рассмотрим этот вопрос с точки зрения веб-мастера.

    Системы контекстной рекламы предоставляют возможность размещения объявлений на сайтах веб-мастеров. Объявления показываются тематические, связанные с содержимым страницы. Т.е. если сайт о пластиковых окнах, то и объявления в рекламном блоке будут на тему пластиковых окон (без учета поведенческих технологий, когда объявления показываются с учетом того, что чаще всего пользователь ищет в поисковых системах и какие сайты посещает). За то, что веб-мастер разместил у себя на сайте контекстную рекламу, он получает процент от каждого клика по рекламному объявлению. Посетитель тоже получает нужную информацию. Например, кто-то ищет в интернете информацию о том, как бросить курить. Увидев соответствующее объявление, он перейдет по нему, и получит ту информацию, которая ему нужна. Это выгодно всем.

    В этом-то и состоит весь механизм заработка на контекстной рекламе. Веб-мастер размещает у себя на сайте блок контекстной рекламы, в котором показываются релевантные объявления. Посетитель, заинтересовавшись объявлением, кликает по нему и попадает на сайт рекламодателя. Счастливы все: веб-мастер, который получает деньги за привлеченного посетителя, рекламодатель, поторый получил целевого посетителя на свой сайт и поставщики контекстной рекламы, которые также имеют свой процент от стоимости объявления. И даже счастлив посетитель, который нашел на сайте рекламодателя то, что ему нужно 

    Поэтому, заработок на контекстной рекламе - достаточно интересный и, самое главное, белый способ заработка.
    Категория: Заработок на контекстной рекламе | Просмотров: 428 | Добавил: James_Field | Теги: Контекстная реклама, заработок, Новичкам | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: